воскресенье, 27 января 2008 г.

Выпуск 6 - Микростоковые цели

Чтобы достичь успеха в чём-либо, необходимо иметь ввиду некий план со специфичными целями и измеряемыми критериями. Ведь всё, чего мы хотим достичь или получить, достигается и получается, когда мы планируем наш путь к цели и следуем этому пути.



Для начала давайте обозначим микростоковые метрики.

Количество скачиванийЭто самый явный индикатор популярности ваших фото. Измерять можно для каждой отдельной фотографии, в каждом отдельном агентстве, или относительно каждого отдельного дня/месяца.
Размер портфолиоЧем больше портфолио, тем больше скачиваний. Это, к сожалению, не относится к некоторым агентствам, принимающим слабые фотографии.
БестселлерыХорошо, если Ваши фотографии входят в топ 100 самых проданных фотографий за всё время. Однако, если Ваше портфолио пока что не обладает таким брилиантом, отслеживайте Ваши бестселлеры относительного Ваше портфолио. Чем выше число фотографий, проданных, скажем, более 1000 раз, тем выше качество Вашего портфолио.
Процент принятых фотоПоказывает, как Ваше портфолио соответсвует требованиям качества с течением времени. Если кореллировать этот параметр между несколькими агентствами, Вы можете оценить реальные требования к качеству.
Прибыль

Ничто так не отражает качество, популярность и КПД Вашего портфолио, как Ваша прибыль от продажи фотографий к концу недели/месяца/года.




Пример целеполагания


Моя цель - зарабатывать 1000$ в месяц, с микростоков, конечно же.

Каков приблизительный план?

  • Улучшить знания и умения в фотографии, фотографировании и обработке.
  • Проводить исследования на предмет самых продаваемых фотографий, которые я лично могу произвести с наименьшими затратами времени, денег и нервов.
  • Фотографировать другие сюжеты в наилучшем качестве.
  • Реинвестировать заработок в оснащение.

Конечно же, план может быть значительно улучшен, расширен и детализирован.

Как измерять продвижение к цели:

  • Количество "локальных" (относительного моего портфолио) и "глобальных" (топ 100 проданных ха всё время) бестселлеров.
  • Процент приёмки фотографий.
  • Прибыль.

Достижение поставленной цели, особенно для чайника, - задача не из простых. Но достижение целей тем больше эффективно, чем более трудные (но разумные!) цели мы ставим перед собой. Трюк заключается в том, что мы не имеем права повторять тот же производственный цикл, который был у нас до сегодняшнего дня включительно. Именно с сегодняшнего дня нужно придумать что-то новое, что улучшит конечный продукт - фотографию для микростоковых агентств.

Ещё одно, слегка психологическо-эзотерическое замечание: рассказывая людям о своих целях, мы их (цели) быстрее достигаем. Быстрее, чем тем цели, которые живут лишь в нашей собственной голове. Я не буду сейчас рассказывать о том, что любая мысль материальна, любая мечта реализуется особенно благодаря многократному воспроизведению мысли. Рассказывать людям о достигнутых целях - очень просто. Рассказывать о поставленных, особенно если они трудны, - вдохновляюще.

Ваш черёд

А как Вы измеряете свой микростоковый успех? Каковы Ваши цели и планы по их достижению? И как Вы расскажете другим о своих целях, поставленных и достигнутых? Жду Ваших писем!

Похожие статьи:


0 коммент.:

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.